site logo 3D–решения
для промышленности и бизнеса
Блог 3D–экспертов
+7 (495) 223-02-06 info@iqb.ru

Мы в социальных сетях:

Радиаторная решетка за 3 дня? Посмотрите, как это делает ProtoFab SLA1600

detail_img
  • Наименование изделия: радиаторная решетка автомобиля
  • Технологический процесс: быстрое прототипирование с использованием стереолитографии + полировка
  • Области применения: проектирование, верификация конструкции, прототипы для вакуумного литья
  • Используемый 3D-принтер: ProtoFab SLA1600

Радиаторная решетка, которую можно назвать «лицом» автомобиля, является важным элементом дизайна. Главное назначение детали – выполнение важной функции забора воздуха для воздушного охлаждения радиатора, двигателя, кондиционера и других компонентов транспортного средства. Она исключает повреждение внутренних элементов во время движения и в то же время придает автомобилю эффектный вид и индивидуальность. Сегодня мы расскажем о том, как компания ProtoFab применяет технологию стереолитографической 3D-печати в качестве комплексного решения, реализуя инновационный способ производства автомобильных деталей.

Радиаторная решетка, напечатанная на 3D-принтере
Радиаторная решетка автомобиля, напечатанная как единое целое на 3D-принтере ProtoFab SLA1600. Справа – размеры решетки

Конструкция решетки имеет очень сложную геометрию. Без литейной формы чрезвычайно сложно разработать такое изделие на ранней стадии работы, а реализовать его производство практически невозможно. Однако 3D-принтер ProtoFab позволяет изготовить цельную решетку радиатора за один сеанс печати.

Длина радиаторной решетки составляет 1,45 метра. Она печатается сразу на 3D-принтере SLA1600, который представляет собой высокоэффективную интеллектуальную промышленную систему 3D-печати от компании ProtoFab. Принтер поддерживает применение таких технологий постобработки, как шлифовка и окраска, а погрешность при печати составляет <1 мм.


Закажите 3D-печать фотополимерами на оборудовании ProtoFab (в том числе тестовую). Просто оставьте онлайн-заявку!


3D-принтер ProtoFab SLA1600
Стереолитографический 3D-принтер ProtoFab SLA1600 позволяет выращивать изделия размером до 1600 750 550 мм

Обзор 3D-принтера ProtoFab SLA1600

SLA1600 обеспечивает исключительное качество изготовления и позволяет выполнять весь производственный процесс всего за 3 дня, сокращая длительность цикла разработки на 80%, трудозатраты – на 70%, и стоимость производства – на 49% по сравнению с традиционными методами производства. Данная модель 3D-принтера позволяет целиком печатать из фотополимеров такие крупногабаритные изделия, как радиаторная решетка, приборная панель или бампер автомобиля, авиационный двигатель, модель здания и т.д., эффективно устраняя ошибки и лишние трудозатраты, связанные со сборкой изделия из нескольких частей, что существенно повышает эффективность разработки продукта.

Печать радиаторной решетки занимает всего один день, что в четыре раза быстрее по сравнению с 3D-принтерами других производителей

SLA1600 — это разработанный компанией ProtoFab 3D-принтер, призванный удовлетворить потребности в оборудовании большого формата на рынке стереолитографической 3D-печати. Камера построения 1600 750 550 мм позволяет полноценно решать задачи автомобильной, авиакосмической и других отраслей промышленности, связанные с созданием больших и в то же время легких компонентов.

Среди других особенностей – разработанная ProtoFab интеллектуальная технология управления мощностью лазера, впечатляющая мощь трех одновременно работающих лазеров, а также потрясающая скорость – печать радиаторной решетки с интегрированным молдингом занимает всего один день, что в четыре раза быстрее по сравнению с 3D-принтерами других производителей! Четыре технологии, примененные впервые в мире, делают этот 3D-принтер «умнее», точнее и быстрее имеющихся на рынке аналогов и позволяют значительно превзойти их по эксплуатационным характеристикам изделий.

Процесс печати по технологии 3D-печати SLA
Процесс печати радиаторной решетки в 3D-принтере в виде цельной детали

Применены следующие четыре инновационные технологии:

  1. Система Linux: безопасность, высокая скорость передачи данных, автоматическое подключение различных интеллектуальных систем, бесплатная оригинальная версия операционной системы;
  2. Технология динамического управления лазером DLC (Dynamic Laser Control): скорость печати увеличилась в пять раз;
  3. Большой ассортимент фотополимеров и три интеллектуальных режима печати: повышенное удобство эксплуатации и более высокая эффективность печати;
  4. Интеллектуальные функции дистанционного управления: удаленная передача данных, удаленная визуализация, удаленное управление, интеллектуальная установка обновлений.

Эксперты iQB Technologies рекомендуют статью: Разбираем процесс SLA-печати поэтапно

Материалы для 3D-печати с отличными эксплуатационными характеристиками

Радиаторная решетка автомобиля изготовлена из фотополимерного материала, разработанного компанией ProtoFab. Он обладает высокой термостойкостью, высокой прочностью, размерной и химической стабильностью. Он также отличается высокой скоростью формования, хорошим качеством поверхности, высокой степенью детализации формования, высокой точностью и легко поддается различным видам постобработки, что делает его хорошо подходящим для изготовления деталей автомобильной, аэрокосмической и авиационной техники, требующих повышенной точности сборки.

Материал для 3D-печати и готовое изделие
Материал для 3D-печати обладает хорошими эксплуатационными характеристиками и обеспечивает высокую точность формования и хорошую гладкость поверхности. Справа – готовый продукт

Заключение

Крупноформатный 3D-принтер ProtoFab SLA1600 представляет собой надежное и недорогое решение для 3D-печати в автомобильной, авиакосмической и других отраслях промышленности. Благодаря применению оборудования и материалов для печати с отличными эксплуатационными характеристиками существенно сокращается длительность цикла прототипирования деталей, что в итоге ведет к существенному сокращению длительности цикла разработки изделий. 3D-принтер SLA1600 снимает ограничения на размер печати и позволяет сделать производство автомобильных компонентов более быстрым, гибким и экономичным.


Материал предоставлен компанией ProtoFab

cta

Статья опубликована 19.08.2019 , обновлена 25.03.2024

Об авторе

Семен Попадюк Главный редактор блога iQB Technologies, копирайтер и переводчик. Интересуется 3D-индустрией, новыми технологиями и всем, что с ними связано. В блоге знакомит профессионалов рынка с актуальной информацией о мире 3D – новостями, технологиями, продуктами, трендами, экспертными мнениями и историями внедрения. В свободное время изучает иностранные языки, путешествует, смотрит старое кино, любит играть в скрэббл и на гитаре.
Оставьте комментарий
Наверх